Анализ эффективности проекта «Теремок»


11 ноября 2019
  В августе 2019 года проведена итоговая диагностика сформированности социальных навыков по направлению: социально-бытовая, социально-коммуникативная и социально-досуговая деятельность детей и подростков, участников проекта «Теремок». Далее приведены сводные данный количественных  показателей сформированности социальных навыков у 20 детей-участников проекта: первый показатель - данные на начало участия в проекте «Теремок» и второй показатель – данные в конце учебного сопровождаемого проживания ( по результатам итоговой диагностики).
  •  Действия выполняются непосредственно взрослыми, а дети наблюдают за действием (например, мыть посуду) – 55% и 35%.
  • Действия выполняются совместно с сопровождающим, используя методы «рука в руке», постоянное наблюдение за выполнением действия, метод подсказки и другие визуальные методы (например, накрыть посудой стол к обеду для группы детей) – 35% и 45%.
  • Действия только эпизодически выполняются детьми самостоятельно (например, сложить одежду аккуратно) и еще требуют заключительного контроля сопровождающего и уточнения деталей действия – 10% и 10%.
  • Действия выполняются детьми полностью самостоятельно и постоянно – 0% и 10%.
         Проведен опрос родителей с целью выявления  фактов переноса усвоенных социальных навыков в домашнюю обстановку. Доля семей, отметивших улучшение ситуации в результате участия детей с ментальной инвалидностью в программе учебного сопровождаемого проживания (от общей численности целевой группы семей, воспитывающих детей с ментальной инвалидностью и участвующих в мероприятиях проекта «Теремок») составила 100%.  Из 20 семей, участников проекта «Теремок»,  50%  семей отметили появление 1-2 новых социальных навыков у детей, 40% семей заметили появление в домашней обстановке  3-5 новых социальных навыков, 10% семей отметили появление более 5 новых социальных навыков у детей в домашней обстановке.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!