Зачем нужны мастерские? 2


26 октября 2020
? Еще одна важная черта занятий в мастерских — возможность использовать на практике свои знания. Например, ребенок уже знает, что такое «большой-маленький» и умеет различать цвета, но пользуется этим только в учебных упражнениях. Пока эти знания не нужны ни для чего практического, они остаются чистой абстракцией; в мастерской они включаются в работу и приобретают конкретный смысл. Ребенок видит, что для головы черепахи  нужно взять большой кусок глины, а для хвоста маленький, что гребешок петуху делается из красных ниток и т.п. Занятия в мастерских могут с успехом применяться и для решения конкретных коррекционных задач: формирования пространственных представлений, навыков программирования и контроля, развития сенсорной сферы, тренировки мелкой и крупной моторики. Интерес к работе, желание сделать красивую и полезную вещь помогают ребенку сосредоточиться и преодолеть многие трудности.
Знакомство с ремеслом расширяет кругозор детей, знакомит их с историей и культурой разных народов. Ведь жизнь детей с проблемами развития очень ограниченна: у них мало знакомых, они не ходят в театры и музеи, их не принимают в кружки. Ремесло вводит ребенка
в сферу искусств.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!