​Швейная мастерская


20 ноября 2020
Швейная мастерская
В швейной мастерской решаются в основном те же задачи, что и в керамической: развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации, концентрация внимания, развитие пространственных представлений, организация продуктивной деятельности в целом.
В мастерскую часто приходят дети, которые потенциально ко многому способны, но из-за нарушений волевой сферы не могут реализовать свои возможности. Выстраивая деятельность, прежде всего, наблюдаем за мотивацией, интерес, который позволит ребенку преодолеть барьер эмоционально-волевых трудностей. Здесь мы используем различные приемы: мы подключаем слух; используем жесткие материалы; если ребенок испытывает особое пристрастие к пуговицам или веревочкам, стараемся включить их в работу. С тем, кто непрерывно разговаривает, мы вначале проигрываем сюжет, а затем включаем его в шитье.
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!